Основные критерии выбора стройматериалов

Рынок стройматериалов г. Санкт-Петербург развивается весьма динамично. В соответствии с данными мониторинга рекламы в печатных изданиях, на этом рынке работает не менее 500 разных компаний, магазинов и фирм. Поэтому там просматривается серьёзная конкуренция.

Следует отметить, что торговля стройматериалами – это такая сфера деятельности, в которой есть большое количество фирм, продающих откровенный «шлак». Если вам нужны качественные строительные материалы, то обращайтесь в компанию «Зеленый дом» (www.termoum.ru). Специалисты компании не только гарантируют высокое качество и хорошие экологические характеристики материалов, но и дадут вам подробную консультацию о товарах, интересующих потребителей, и предостерегут их от ошибочных шагов. Основное правило работы компании – всегда идти на уступки своим клиентам.

Но вернемся к исследованию рынка. Основные его результаты:

1. Факторы, которые оказывают влияние на решение потенциальных потребителей купить товары в магазине стройматериалов.

В соответствии с анализом поведения покупателей на рынке стройматериалов после того, как ими было принято решение о ремонте квартиры, дома и офиса, существует три основных группы покупателей.

Первая группа – «Рационалисты». Это люди, которые начинают заниматься ремонтом с того, что составляют ведомость дефектов (определение основных направлений ремонта), составляют ориентировочную смету в соответствии со своими финансовыми возможностями.

Покупатели второй группы («Делегирующие») обращаются к услугам специалистов. И только в соответствии с их рекомендациями они выбирают отделочные материалы и лишь затем занимаются проектированием сметы.

Третья группа покупателей может быть названа «Спонтанные». Это люди, которые начинают капремонт, начиная с одной позиции (например, сантехники).

В соответствии с исследованием, успешность торговли строительными и отделочными материалами на рынке напрямую связана со стереотипами потребителей относительно специализации магазинов и с рекламой.

2. Главные критерии оценивания качества материалов для отделки:

1) Цена/качество.

2) Страна-изготовитель.

Как было выяснено в результате исследований, есть определенные различия в критериях оценки потребителей, относящихся к рациональному и спонтанному (эмоциональному) типу.

Люди рационального типа (обычно мужчины) считают самыми важными такие качества:

  • Функциональные характеристики материалов: долговечность, сопротивляемость износу, прочность и др. – эти параметры имеют первоочередное значение для материалов.
  • Гарантия на изделие.
  • Сертификаты и их содержание.
  • Аннотация к материалам.
  • Сроки производства для материалов, которые быстро портятся (цемент, краска и пр.).
  • Высокие экологические характеристики материалов.

Также следует отметить, что продавцы очень серьезно влияют на то, какие отделочные материалы выберут потребители.

Самыми значимыми характеристиками магазина, торгующего отделочными материалами, потребители назвали:

  1. Большой ассортимент товаров.
  2. Наличие на складе товара.
  3. Хорошее обслуживание.


Tags:
Joomla SEO powered by JoomSEF